Лого Nissan

Nissan 370Z 2012

Nissan 370Z 2012 / Фото #0
3.7i
328 л.с.
6-мех
2WD
3.7i
328 л.с.
7-авт
2WD
3.7i
344 л.с.
6-мех
2WD
еще модификации ...

Nissan 370Z (Ниссан 370Z) - заднеприводное купе класса «G1». Дебют рестайлинговой версии модели состоялся в рамках автосалона в Чикаго в феврале 2012 года. Европейская версия автоомбиля была показана в том же году на Парижском автосалоне.

На самом деле, плановое обновление практически не изменило облик 370Z. Переделке подверглись, пожалуй, лишь бамперы (переднему добавили светодиодных огней) да колесные диски. Кроме того, расширилась палитра цветов окраски кузова и несколько более обширным стало оснащение пакета Sport. Интерьер дизайнеры Nissan оставили прежним, заменив лишь аудиосистему Bose на более совершенную и с двумя дополнительными динамиками.

Nissan 370Z построен на платформе с двухрычажной передней подвеской и многорычажной задней. На все четыре колеса автомобиля установлены дисковые вентилируемые тормоза. В длину родстер вытянулся на 4250 мм, ширина его равна 1845 мм, а высота составляет 1315 мм. За счет облегчения элементов конструкции кузова, подвески и других узлов, японским инженерам удалось добиться снаряженной массы купе, не превышающей 1480 кг.

В движение Ниссан 370Z приводит 3,7-литровый бензиновый V6 семейства VQ с системой управления высотой подъема клапанов VVEL. Выдает такой двигатель 332 л. с. мощности и 366 Нм крутящего момента при 5200 об/мин, разгоняя купе до 100 км/час за 5,4 секунды. В паре с мотором может работать как 6-ступенчатая механическая коробка передач, так и 7-диапазонная автоматическая. Версия 370Z со спорт-пакетом от компании Nismo, в свою очередь, оснащается двигателем, форсированным до 350 «лошадок», заниженной подвеской и усиленными тормозными механизмами Brembo.

На 100 км в городском цикле купе расходует 13,1 литра топлива. Чтобы проделать то же расстояние по загородной трассе, 370Z понадобится 9,4 литра.

Источник: Nissan-370Z.InfoCar.ua

читать дальше